Об авторе

Здравствуйте, уважаемые гости моего блога!

Об автореМеня зовут Алла Дзяланская. Уже достаточно много лет я — консультирующий практический психолог — помогаю моим замечательным клиентам справляться с жизненными проблемами. И почти каждая история, которую я слышу, так или иначе связана с работой и заработком.

Нелепо успокаивать расхожей фразой: «Не в деньгах счастье». Гораздо более убедительно звучит: «Не в деньгах счастье, когда они есть».

Реальность такова, что во многом деньги определяют качество нашей жизни.
  • Как заработать больше?
  • Где искать источники дополнительного дохода?
  • Как создать «подушку безопасности»  до выхода на пенсию?

И еще много-много таких «Как?» и «Где?»

Традиционные пути-дороги (служба занятости, работа по найму) истоптаны настолько, что способны вогнать в депрессию каждого третьего обратившегося и каждого первого, которому (которой) за…

И тут «его величество Covid” подсуетился и как герой Ширвиндта в известной комедии с фразой “Все в сад” отправляет всех в Интернет.

Резюмирую вышесказанное.

Я пишу это потому, что:

  • Хочу помочь заработать на “сбычу мечт”  тем, кто ищет такие возможности. И я в этой цепочке не исключение.
  • Хочу найти реально работающие технологии заработка, освоить их и рекомендовать другим.
  • Хочу предостеречь доверчивых искателей заработка от реальных потерь своих ресурсов при контактах с мошенниками.

И несколько фраз об инфобизнесе.

Когда я слышу ставшее уже довольно устойчивым сочетание слов «простой бизнес на миллион», у меня невольно закрадывается сомнение. И вот почему.

Во-первых,  бизнес – это психология.

А психология – это совсем не простая наука (прошу не путать с эзотерикой, астрологией, магией и прочими областями субъективных представлений трансляторов этих направлений. Никого не хочу обидеть!)

Во-вторых, психология – это инфобизнес.  Основной рабочий инструмент психолога – речь, слово. И в отличие от поэта психолог обязан «предугадать, как его слово отзовется». Этого требует один из основных этических принципов его деятельности «Не навреди

Кому? Клиентам, их близким, самому себе, наконец.

Поэтому все изложенное в этом кратком помощнике для начинающего будет опираться на этот принцип.

Суть инфобизнеса – продажа информационных продуктов

Если вы знаете,  КАК помочь решить проблемы и достичь результата и подготовили информационный продукт: статьи, книги, аудио-, видеокурсы, семинары, вебинары, тренинги.

Если Вы знаете КОГО-то, КТО умеет решать проблемы и достигать результата и имеет информационные продукты (перечисленные выше).

Если у  ВАС/у КОГО-ТО есть сайт для распространения и продажи информационных продуктов (своих или чьих-то).

При наличии этих составляющих можно утверждать, что вы трудитесь в сфере инфобизнеса.

Обязательно для прочтения и осмысления

В отличие от тех, кто продает товар, который можно потрогать, рассмотреть и принять осознанное решение о покупке, инфобизнесмен продает возможности, обещания, слова, намерения, чужой опыт (который может и не подойти). Этот товар не виден, не осязаем. Платить реальные деньги «за воздух»  стремно.

  • Вы столкнетесь с негативом в Ваш адрес.
  • Вам придется изрядно потрудиться, чтобы преодолеть недоверие, расположить к себе людей, завоевать их лояльность, превратить в постоянных клиентов.

Это напрямую связано с Вашей собственной этикой, Вашими личными качествами, Вашим профессионализмом и еще многим другим, о чем я более подробно буду рассказывать в своем блоге.

Оставайтесь здоровы!  С уважением, Алла.