Почему бизнес-идея не становится успешным предприятием
Что я делаю не так? Все! Все ты делаешь не так!
Или почему бизнес-идея не становится успешным предприятием.
Ваша бизнес-идея обречена, если на старте вы не разберетесь с ключевыми понятиями бизнеса
Итак, ключевые понятия бизнеса. Проект. Процесс. В чем различие?
У всякого проекта есть временные рамки: начало, середина, окончание.
Создание сайта – это проект
Создали за день, за три дня, за месяц, выложили в интернет.
Проект создания сайта завершен.
Но деньги-то как зарабатывать? Как прибыль получить или хотя бы вложенное вернуть?
И вот здесь необходимо переключиться на организацию процесса привлечения клиентов, которые заинтересуются вашими предложениями и станут приносить вам доход.
Чтобы это случилось, вам необходимо постоянно обновлять свой сайт, выстраивать рекламные компании для привлечения трафика, научиться выстраивать долговременные отношения с теми, кто стал вашими клиентами/подписчиками.
Это процесс, который потребует полной вовлеченности, особенно на первых этапах.
Ваше время, ваши финансы – все будет уходить на поддержание жизни вашего дитяти.
И самое главное – этот процесс растянут во времени.
Если вы пробуете себя в партнерском маркетинге, то первые продажи могут появиться и через полгода, при условии, что вы к этому времени еще не махнули рукой и «не забили на это дело».
Бизнес — это просто
Когда я встречаю выражение «бизнес – это просто», то понимаю, что так может говорить человек, далекий от серьезного бизнеса. Не покупайтесь на эту уловку.
- Бизнес – это не просто потому, что вы должны хорошо понимать и свой тип личности.
На что вы ориентированы? На процесс? На результат?
Готовы ли переключаться с одного на другое, если не хватает финансов, чтобы делегировать другим.
- Бизнес – это не просто, потому что бизнес – это психология.
Необходимо хорошо понимать себя и разбираться в других людях.
Теперь о моем опыте
Где я зависла?
Как и свойственно проектному типу личности, я застряла на организации онлайн-процесса. Особенно на выстраивании системы работы с базой подписчиков.
Понимая, что не уделяю этому процессу должного внимания, чувствую себя немного виноватой.
А это не есть хорошо. Ожидания тех, кто подписался на мою рассылку, не должны быть обмануты. Да и комплекс вины культивировать мне не к чему.
Что делать?
- Если развивать сайт как коммерческий проект, то подобрать маркетолога с ориентацией на процесс и делегировать работу с базой, предварительно выстроив стратегию.
- Если оставить все, как есть, то не рассчитывать на монетизацию в ближайшем будущем и зарабатывать деньги другими способами.
- И уж точно не стану писать статьи типа ««Я попробовала рекламную кампанию с оплатой за переход по ссылкам и потратила деньги впустую. Все это не работает».
У многих это работает. И прежде всего у тех, кто грамотно организует процесс и наберется терпения, чтобы дождаться результатов.
PS Хотите узнать свой тип личности? Практикум по самодиагностике здесь
Учитесь самым востребованным навыкам заработка в интернете у проверенных партнеров.
К. Жижилкин — специалист по работе c Excel и Google-таблицами с 16-ти летним опытом, приглашает посетить бесплатный открытый урок на тему «Как использовать мощь Excel на 100%».
Зарабатывать на подготовке презентаций обучат здесь
Научиться зарабатывать на партнерских программах поможет Ольга Филиппова здесь
Учитесь востребованным навыкам! Учитесь у лучших!