Почему  бизнес-идея  не становится успешным предприятием

Что я делаю не так? Все!  Все ты делаешь не так!

Или почему  бизнес-идея  не становится успешным предприятием.

Почему  бизнес-идея  не становится успешным предприятием

Ваша бизнес-идея обречена, если на старте вы не разберетесь с ключевыми понятиями бизнеса

Итак, ключевые понятия бизнеса. Проект. Процесс.  В чем различие?

У всякого проекта есть временные  рамки: начало,  середина, окончание.

Создание сайта – это проект

Создали  за день, за три дня, за месяц, выложили в интернет.

Проект создания сайта завершен.

Но деньги-то как зарабатывать? Как прибыль получить или хотя бы вложенное вернуть?

И вот здесь необходимо переключиться на организацию процесса привлечения клиентов, которые заинтересуются вашими предложениями и станут приносить вам доход.

Чтобы это случилось, вам необходимо постоянно обновлять свой сайт, выстраивать рекламные компании для привлечения трафика,  научиться выстраивать долговременные отношения с теми, кто стал вашими клиентами/подписчиками.

Это процесс, который потребует полной вовлеченности,  особенно на первых этапах.

Ваше время, ваши финансы – все будет уходить на поддержание жизни вашего дитяти.

И самое главное – этот процесс растянут во времени.

Если вы пробуете себя в партнерском маркетинге, то первые продажи могут появиться и через полгода, при условии, что вы к этому времени еще не махнули рукой и «не забили на это дело».

Бизнес — это просто

Когда я встречаю выражение «бизнес – это просто», то понимаю, что так может говорить  человек, далекий от серьезного бизнеса. Не покупайтесь на эту уловку.

  • Бизнес – это не просто потому, что вы должны хорошо понимать и свой тип личности.

На что вы ориентированы? На процесс? На результат?

Готовы ли переключаться с одного на другое, если не хватает финансов, чтобы делегировать другим.

  • Бизнес – это не просто, потому что бизнес – это психология.

Необходимо хорошо понимать себя и разбираться в других людях.

Теперь о моем опыте

Где я зависла?

Как и свойственно проектному типу личности,  я застряла на организации  онлайн-процесса.  Особенно на выстраивании системы работы с базой подписчиков.

Понимая, что не уделяю этому процессу должного внимания, чувствую себя немного виноватой.

А это не есть хорошо. Ожидания тех, кто подписался на мою рассылку, не должны быть обмануты. Да и комплекс вины культивировать мне не к чему.

Что делать?

  • Если развивать сайт как коммерческий проект, то подобрать маркетолога с ориентацией на процесс и делегировать работу с базой, предварительно выстроив стратегию.
  • Если оставить все, как есть, то не рассчитывать на монетизацию в ближайшем  будущем и зарабатывать деньги другими способами.
  • И уж точно не стану писать статьи типа ««Я попробовала рекламную кампанию с оплатой за переход по ссылкам и потратила деньги впустую.  Все это не работает».

У многих это работает. И прежде всего у тех, кто грамотно организует процесс и наберется терпения, чтобы дождаться результатов.

PS Хотите узнать свой тип личности? Практикум по самодиагностике здесь 

Учитесь самым востребованным навыкам заработка в интернете у проверенных партнеров.

К. Жижилкин — специалист по работе c Excel и Google-таблицами с 16-ти летним опытом, приглашает  посетить бесплатный открытый урок на тему «Как использовать мощь Excel на 100%».

Здесь вы можете попасть на ценный вебинар «2  реальных способа зарабатывать на партнерках  онлайн-обучения в 2022 году»

Зарабатывать на подготовке презентаций обучат здесь

Научиться зарабатывать на партнерских программах поможет Ольга Филиппова здесь

Учитесь востребованным навыкам! Учитесь у лучших!