Партнерский маркетинг в инфобизнесе
Партнерский маркетинг в инфобизнесе: взгляд изнутри
Этот пост для тех, кто безоглядно верит в стремительный рост доходов в самом начале участия в партнерских программах. Есть масса нюансов, о которых не говорят открыто авторы инфопродуктов, приглашая рекламировать свои бесплатности по партнерским ссылкам.
Чтобы не разочаровываться потом, не спешите очаровываться на этапе вхождения в инфобизнес. Примите как истину в последней инстанции, что без вложений однозначно не получится.
Ваше время и Ваши деньги уйдут в оборот, чтобы вернуться к Вам потом. Здесь ключевое слово «потом». Хватит ли терпения дождаться, когда наступит это «потом»? А может быть и так, как описывает один из участников закрытых форумов, пожелавший остаться инкогнито.
Партнерский маркетинг в инфобизнесе: частное мнение
» В большинстве партнерских программ, для людей которые хотят зарабатывать без вложений, существует возможность рекламировать бесплатный продукт по своим партнерским ссылкам. То есть партнер направляет клиентов не на продающую страницу захвата, а на страницу с какой -то бесплатностью.
Это и есть изменение приоритетов партнерской программы на бесплатность.
Эта бесплатность раздается не просто так. Она раздается за подписку на последующие рассылки с рекламой платных продуктов.
Но могу сказать лишь одно. Часто такая бесплатность играет злую шутку.
Это давно пройденный этап, и я уже давно этого не делаю.
Но в начале своей карьеры в интернете имел неосторожность начать именно с этого. И если бы вовремя не остановился, то интернет потерял бы меня, как человека, который может хорошо и много зарабатывать.
Было время когда я нагонял на бесплатные продукты, тысячи человек трафика. И хотя авторы всегда обещают, что перешедший по ссылке навсегда закрепляется за партнером, этого не происходит.
В конечном итоге, я практически ничего не заработал и просто потратил массу своего времени впустую. Поэтому и хочу Вас от этого спасти. Это выгодно только автору продукта, а не Вам. Но это тема отдельного поста.
Продукты, предлагаемые после такой подписки, могут быть разнообразными. Это могут быть и электронные книги, курсы, семинары, вебинары и т. п. После получения бесплатного продукта подписчик получает не только сам продукт, но и возможность приобретения платного продукта. И если он сделает заказ, соответственно автоматически Вам будут начислены комиссионные, что происходит, к сожалению, очень редко, а иногда этого заказа может и не быть. И Вы останетесь с пустыми карманами и огромным разочарованием. Я знаю, что говорю. Сам через это все прошел».
Вот таким невеселым опытом участия в партнерских программах поделился старожил по заработку в интернете.
Мой опыт начинающего блогера и участника партнерских программ также позволяет сделать определенные выводы, которыми хочу поделиться.
Чтобы получить финансовый результат:
- тщательно выбираем автора, изучаем его бесплатные продукты (лучший вариант – участие в бесплатных тренингах, вебинарах, где можно услышать и увидеть автора, а также познакомиться со службой поддержки).
- Не поленимся найти и почитать отзывы тех, кто приобрел платные продукты. Получили ли они обещанное автором или впустую потратили свои ресурсы (время и деньги).
- Если позволяют средства, сами приобретем один из платных продуктов автора, чтобы не только изучить его изнутри, но, главное, самому приобрести полезные навыки для заработка в интернете.
Несколько слов о так называемых инфопродуктах для перепродажи (ресселл-продукты). Можно найти бюджетный вариант готового инфопродукта. Вы приобретаете лицензию на право продажи инфопродукта на определенных условиях.
Лучше приобретать продукты, связанные с обучением техническим навыкам работы в Интернете.
Мне, например, очень помог инфопродукт «50+ способов привлечения трафика»,
Почему я обратила на него внимание? Подробно я рассказала об этом на странице «Рекомендую» (в третьей статье).
Благодаря этому продукту я познакомилась с опытным веб-мастером и грамотным преподавателем, изучила способы привлечения трафика, научилась работать с сервисами рассылок и рекламы, приобрела опыт e-mail маркетинга и полезных технических навыков.
Я потратила небольшую сумму на приобретение готового инфопродукта, но при этом сэкономила массу времени на адаптацию к заработку в интернете и получение необходимых технических навыков. Чего и всем желаю!
Спасибо, что эти несколько минут провели со мной. Оставайтесь здоровы!