Партнерский маркетинг в инфобизнесе

Партнерский маркетинг в инфобизнесе: взгляд изнутри

Этот пост для тех, кто  безоглядно верит в стремительный рост доходов в самом начале участия в партнерских программах. Есть масса нюансов, о которых не говорят открыто авторы инфопродуктов, приглашая рекламировать свои бесплатности по партнерским ссылкам. 

Чтобы не разочаровываться потом, не спешите очаровываться на этапе вхождения в инфобизнес. Примите как истину в последней инстанции, что без вложений  однозначно не получится.

Ваше время и Ваши деньги уйдут в оборот, чтобы вернуться к Вам потом. Здесь ключевое слово «потом».  Хватит ли терпения дождаться, когда наступит это «потом»? А может быть и так, как описывает один из участников  закрытых форумов, пожелавший остаться инкогнито.

Партнерский маркетинг в инфобизнесе: частное мнение

Партнерский маркетинг в инфобизнесе

» В большинстве партнерских программ, для людей которые хотят зарабатывать без вложений, существует возможность рекламировать бесплатный продукт по своим партнерским ссылкам. То есть партнер направляет клиентов не на продающую страницу захвата, а на страницу с какой -то бесплатностью.

Это и есть изменение приоритетов партнерской программы на бесплатность.

Эта бесплатность раздается не просто так. Она раздается за подписку на последующие рассылки с рекламой платных продуктов.

Но могу сказать лишь одно. Часто такая бесплатность играет злую шутку.

Это давно пройденный этап,  и я уже давно этого не делаю.

Но в начале своей карьеры в интернете имел неосторожность начать именно с этого. И если бы вовремя не остановился, то интернет потерял бы меня, как человека, который может хорошо и много зарабатывать.

Было время когда я нагонял на бесплатные продукты, тысячи человек трафика. И хотя авторы всегда обещают, что перешедший по ссылке навсегда закрепляется за партнером, этого не происходит.

В конечном итоге, я практически ничего не заработал и просто потратил массу своего времени впустую. Поэтому и хочу Вас от этого спасти. Это выгодно только автору продукта, а не Вам. Но это тема отдельного поста.

Продукты, предлагаемые после такой подписки, могут быть разнообразными. Это могут быть и электронные книги, курсы, семинары, вебинары и т. п. После получения бесплатного продукта подписчик получает не только сам продукт, но и возможность приобретения платного продукта. И если он сделает заказ, соответственно автоматически Вам будут начислены комиссионные, что происходит,  к сожалению,  очень редко, а иногда  этого заказа может и не быть. И Вы останетесь с пустыми карманами и огромным разочарованием. Я знаю, что говорю.  Сам через это все прошел».

Вот таким невеселым опытом участия в партнерских программах поделился старожил по заработку в интернете.

Мой опыт начинающего блогера и участника партнерских программ также позволяет  сделать определенные выводы, которыми хочу поделиться.

Чтобы получить финансовый результат:

  • тщательно выбираем автора, изучаем его бесплатные продукты (лучший вариант – участие в бесплатных тренингах, вебинарах, где можно услышать и увидеть автора, а также познакомиться со службой поддержки). 
  • Не поленимся найти и почитать отзывы тех, кто приобрел платные продукты.  Получили ли они обещанное автором или впустую потратили свои ресурсы (время и деньги).
  • Если позволяют средства, сами приобретем один из платных продуктов автора, чтобы не только изучить его изнутри, но, главное, самому приобрести полезные навыки для заработка в интернете.

Несколько слов о так называемых инфопродуктах для перепродажи (ресселл-продукты). Можно найти  бюджетный вариант  готового инфопродукта.  Вы приобретаете лицензию на право продажи инфопродукта на определенных условиях. 

Лучше приобретать продукты, связанные с обучением техническим навыкам работы в Интернете.

Партнерский маркетинг в инфобизнесе

Мне, например, очень помог  инфопродукт  «50+ способов привлечения трафика», 

Почему я обратила на него внимание? Подробно я рассказала об этом на странице «Рекомендую» (в третьей статье). 

Благодаря этому продукту я познакомилась с опытным веб-мастером и грамотным преподавателем, изучила способы привлечения трафика, научилась работать с сервисами рассылок и рекламы, приобрела опыт e-mail маркетинга и полезных технических навыков.

Я потратила небольшую сумму на приобретение готового инфопродукта, но при этом  сэкономила массу времени на адаптацию к заработку в интернете и получение необходимых технических навыков. Чего и всем желаю!

Спасибо, что эти несколько минут провели со мной. Оставайтесь здоровы!